Whatsapp Logo
Услуги На главную Адреса и тел.

Проточка тормозных дисков без снятия

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля осуществляется в Екатеринбурге. Тормозной диск протачивается с двух сторон. Проточка дисков только по записи:

Крестинского, 51В (Ботаника)
+7 (912) 201-51-51
с 9:00 до 22:00 без выходных
   
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей)
+7 (343) 200-58-43
с 9:00 до 21:00 без выходных

 

Делаем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.

Цены на проточку и замену тормозных дисков

Легковые
автомобили
Кроссоверы, внедорожники, универсалы Газель,
Старекс, Дукато,
микроавтобусы.
Диагностика состояния тормозного диска*

от 200

от 250

от 250

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки

от 500

от 600

от 600

Проточка тормозного диска

от 1200

от 1300

от 1400

Проточка тормозного диска с перфорацией

от 1300

от 1400

от 1500

Проточка тормозного диска
за два прохода (диаметр 380 и более)
или с глубокой коррозией

от 2000

от 2000

от 2000

Подрезка кромок тормозного диска

от 1200

от 1300

от 1400

Снятие-установка переднего тормозного диска

от 500

от 550

от 550

Снятие-установка заднего тормозного диска

от 550

от 600

от 650

Чистка вентилируемого тормозного диска

от 300

от 350

от 400

Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом)

от 350

от 350

от 350

*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ

*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное - «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.

В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.

Сертификат проточка тормозных дисков Кузнецов Сертификат проточка тормозных дисков Неустроев

Если остались вопросы, смотрите видео!

  Если у вас есть претензии по качеству работы или пожелания

Заходите к нам в Whatsapp или напишите сообщение тут:

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Сообщение отправлено
Информация на сайте не является публичной офертой, согласно ст. 437 (2) ГК РФ
Сайт использует cookies
Политика конфиденциальности