Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля осуществляется в Екатеринбурге. Тормозной диск протачивается с двух сторон. Проточка дисков только по записи:
Крестинского, 51В (Ботаника) +7 (912) 201-51-51 |
с 9:00 до 22:00 без выходных |
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей) +7 (343) 200-58-43 |
с 9:00 до 21:00 без выходных |
Делаем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.
Цены на проточку и замену тормозных дисков
Легковые автомобили |
Кроссоверы, внедорожники, универсалы | Газель, Старекс, Дукато, микроавтобусы. |
---|---|---|
Диагностика состояния тормозного диска* | ||
от 200 |
от 250 |
от 250 |
Диагностика тормозного диска аппаратом PRO-CUT без проточки |
||
от 500 |
от 600 |
от 600 |
Проточка тормозного диска | ||
от 1200 |
от 1300 |
от 1400 |
Проточка тормозного диска с перфорацией | ||
от 1300 |
от 1400 |
от 1500 |
Проточка тормозного диска за два прохода (диаметр 380 и более) или с глубокой коррозией |
||
от 2000 |
от 2000 |
от 2000 |
Подрезка кромок тормозного диска | ||
от 1200 |
от 1300 |
от 1400 |
Снятие-установка переднего тормозного диска | ||
от 500 |
от 550 |
от 550 |
Снятие-установка заднего тормозного диска | ||
от 550 |
от 600 |
от 650 |
Чистка вентилируемого тормозного диска | ||
от 300 |
от 350 |
от 400 |
Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом) | ||
от 350 |
от 350 |
от 350 |
*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ
*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.
Для чего нужна проточка тормозных дисков?
Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное - «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.
В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.
Если у вас есть претензии по качеству работы или пожелания
Заходите к нам в Whatsapp или напишите сообщение тут: